Отчет по самообследованию МКОУ Шагадинская СОШ 6787908

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шагадинская средняя
общеобразовательная школа»
(МКОУ « Шагадинская СОШ»)
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
Директор МКОУ «Шагадинская СОШ»
МКОУ « Шагадинская СОШ»
Джанбулатова З.А.
(протокол от 24 марта 2023 г. № 5)
24 марта 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
« Шагадинская СОШ» за 2022 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Шагадинская средняя общеобразовательная школа»
(МКОУ « Шагадинская СОШ»)

Руководитель

Джанбулатова Зазай Абдулмуслимовна

Адрес организации

368028, РД, Хасавюртовский район,
Шагада, ул. Юсупа Муртазалиева, 34

Телефон, факс

8(932)310-7741

Адрес электронной почты

shagada-sosh@mail.ru

Учредитель

МО «Хасавюртовский район»

Дата создания

1957 год

Лицензия

Регистрационный номер № 9740 от 17.08.2020г. 05Л01 №0004158
Министерство образования и науки РД

Свидетельство
о государственной
аккредитации

Регистрационный номер № 7007 от 29.05.2020г. 05А01 №0001933
Министерство образования и науки РД 27.02.2027г.

с.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х и 5-х классов по ООП, разработанным по обновленным
ФГОС НОО, ООО . Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ
текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого
годов.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Школа ведет работу по формированию здорового образа
жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно
с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается
контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями (далее – советник по воспитанию).
Советник по воспитанию:








участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в
проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социальнопедагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность
различных детских общественных объединений.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, клубы и иные объединения, работающие по школьным
программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному
комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы
включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2023/24 учебный год.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным
оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением
родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы:






участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в районном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.

Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность ведется по программам следующей направленности:




естественно-научное;
художественное;
техническое;



физкультурно-спортивное.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели
в сентябре 2022 года. По итогам опроса 182 обучающихся и 78 родителей выявили, что
естественно-научное направление выбрало 40 процентов, художественное — 46 процентов,
техническое — 48 процентов ,физкультурно-спортивное — 91процентов.
Опрос родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2022 года показал, что
большая часть опрошенных в целом удовлетворены качеством внеурочной деятельности в Школе.

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы,
в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;




вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять предметных методических
объединения:






гуманитарного цикла;
естественно-научного цикла
математического цикла;
начальных классов;
классных руководителей.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
В 2022 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что позволило расширить
ее функционал и связать с порталом Госуслуги

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2019–2020 2020–2021 2021–2022 На конец
учебный учебный учебный 2022 года
год
год
год

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том числе:

165

173

170

182

— начальная школа

70

84

84

89

— основная школа

83

83

80

90

— средняя школа

12

6

6

3

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем образовании

—

—

—

—

— среднем общем образовании

—

—

—

—

—

1

—

—

2

3

4

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом с
отличием:
— в основной школе

— средней школе

1

—

3

—

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся
Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в Школе –один ученик.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Класс
ы

Всег Из них
Окончили
о
успевают год
обуч
Всего
-ся
Кол %
-во

С
%
отметка
ми «4»
и «5»

Окончили год

Не успевают

Переведе
ны
условно

Из них
н/а
С отметкам %
и «5»

К %
ол
во

К %
ол
во

Кол %
-во

2

23

23

100

12

52

3

13

0

0

0

0

0

0

3

22

22

100

10

46

2

9

0

0

0

0

0

0

4

20

20

100

7

35

3

14

0

0

0

0

0

0

Итого

65

65

100

39

44

8

15

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2 процента (в 2021 был 42%), процент
учащихся, окончивших на «5», вырос на 1,5 процента (в 2021 — 13,5%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Всего Из них
Классы
обуч-ся успевают

Окончили
год
Всего

Окончили
год

Не успевают
Из них н/а

Переведены
условно

Кол-во %

С
С
Колотметками % отметками %
во
«4» и «5»
«5»

%

Кол% Кол-во %
во

5

15

15

100 5

33 3

20 0

0

0

0 0

0

6

17

17

100 8

47 5

29 0

0

0

0 0

0

7а

13

13

100 7

54 3

23 0

0

0

0 0

0

7б

13

13

100 6

46 1

7

0

0

0

0 0

0

8

14

14

100 5

36 2

14 0

0

0

0 0

0

9

8

8

100 4

50 0

0

0

0

0

0 0

0

Итого

80

80

100 35

43 14

17 0

0

0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», увеличился на 2,5 процентов (в 2021 был 40,5,%),
процент учащихся, окончивших на «5», увеличился на 3% (в 2021 — 14 %).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2022 году

Класс
ы

Всег
о
обучся

Из них
успеваю
т

Кол
%
-во

10

Окончили
полугодие

Окончили
год

Всего

Не успевают
Из них
н/а

Переведен
ы
условно

Сменили
форму
обучени
я

С
отметкам
%
и
«4» и «5»

С
отметкам
Кол
Кол
Кол%
%
% Кол-во % %
и
-во
-во
во
«5»

3

3

10
0

0

0

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

3

3

10
0

3

10
0

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

6

6

10
0

3

50

0

0 0

0 0

0 0

0

0

0

11
Итого

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году снизились на 27 процентов (в 2021 количество обучающихся,
которые закончили полугодие на «4» и «5», было 72%), процент учащихся, окончивших на «5»,
снизился на 30 % (в 2021 было 30%).
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 4 классе по русскому языку и математике,
в сентябре и октябре – в 4 классе по окружающему миру и 5-9-х классах. В связи с
переносом большей части ВПР на осень, результаты не использовались в качестве
промежуточной аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу, что в 2022 году
школьники 5-9-х классов показали результаты выше, чем учащиеся 5-х классов в 2021 году.

Результаты ГИА
В 2022 году девятиклассники сдавали обязательные экзамены по русскому языку и
математике и два предмета по выбору биологию и географию в форме ОГЭ.
ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ. Выпускники 11-х классов, поступающие в вузы,
сдавали два обязательных ЕГЭ по русскому языку и математике и ЕГЭ по предметам по
выбору.

Общая численность выпускников 2021/2022 учебного года
Критерии

9-е
классы

11-е
классы

Общее количество выпускников

8

3

Количество обучающихся с ОВЗ

-

-

8

3

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

-

-

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

8

3

Количество обучающихся, получивших аттестат

8

3

Количество
обучающихся,
получивших
итоговое собеседование/ сочинение

«зачет»

за

ГИА в 9-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 09.02.2022 в
МКОУ «Шагадинская СОШ» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие
8 обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2022 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и
математике на среднем уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за
последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов. Качество
повысилось на 15 процентов по русскому языку, понизилось на 2 процента по математике.

Результаты ОГЭ по обязательным предметам

Учебный год

Математика

Русскийязык

Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
2019/2020

Отменены

2020/2021

100

40

14

100

34

21

2021/2022

100

45

18

100

37,5

23

Также все выпускники 9-х классов успешно написали внутренние контрольные работы по
выбранным предметам. Результаты написания контрольных работ по предметам по выбору
выявили стопроцентную успеваемость и в целом хорошее качество знаний обучающихся.

Результаты контрольных работ в 9-х классах в 2021-2022 году.

Предмет

Количество обучающихся

Качество

Средний
балл

Успеваемость

Русский язык

8

50

3,5

100

Математика

8

37,5

3,3

100

Биология

8

50

3,5

100

География

8

65

4,0

100

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2022 году не было, что является
хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений .
Все девятиклассники МКОУ «Шагадинская СОШ» успешно закончили 2021/22 учебный
год и получили аттестаты об основном общем образовании.

Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три
последних года
Критерии

Количество выпускников 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х классов, успевающих
по итогам учебного года на «5»
Количество выпускников 9-х классов, успевающих
по итогам учебного года на «4» и «5»
Количество выпускников 9-х классов, допущенных
к государственной (итоговой) аттестации
Количество выпускников 9-х классов, не
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

2019/2020
2020/2021
2021/2022
Кол- % Кол- % Колво
во
во

18
0

15
1

6,6

8
1

12,5

4

22

3

20

4

26,5

18

100

15

100

8

100

-

-

-

-

-

ГИА в 11-х классах
В 2021/2022 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение. Испытание
прошло 07.12.2022 в Школе. В итоговом сочинении приняли участие 3
обучающихся (100%), по результатам проверки все обучающиеся получили
«зачет».
В 2022 году все выпускники 11-х классов (3 человека) успешно
сдали ГИА.
Все выпускники 11-х классов, которые сдавали ГИА в форме ЕГЭ,
успешно справились с двумя обязательными предметами – русским языком и
математикой.

Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский
язык

3

0

0

64

Математика

3

0

0

16

Химия

3

0

0

28

Биология

3

0

0

49

Итого:

12

0

0

40

Результаты Единого государственного экзамена за три последние годы.
№
пп

1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.

Наименование
предмета

2019-2020 год
Русский язык
Математика
Химия
Биология
Литература
Общество
2020-2021год
Русский язык
Математика
Биология
Химия
Общество
2021-2022 год
Русский язык
Математика
Биология
Химия

Всего
выпускни
ков 11
класса

Сдавали ЕГЭ по
предмету

Минимальное
количество
баллов

Средний
тестовый
балл

Кол-во участн-в
ЕГЭ срезультатом
ЕГЭ ниже уровня
минимального
количества баллов
кол-во
%

Кол-во

в%

7
7
7
7
7
7

2
1
1
1
1

28,5
14
14
14
14

94
55
56
38
39

85
55
56
38
39

-

5
5
3
3
5

5
1
3
3
1

100
20
60
60
20

66
40
36
47
49

80,7
40
34.8
56
49

3
3
3
3

3
3
3
2

100
100
100
66,6

53
12
39
4

64
16
49
28

Кол-во участников
ЕГЭ с результатом
ЕГЭ выше уровня
минимального
количества баллов

кол-во

%

-

2
1
1
1
1

100
100
100
100
100

-

-

5
1
3
3
1

100
100
100
100
100

1

33,3

3
3
3
2

100
100
100
66,6

Повышение баллов по ЕГЭ в 2019/2020 и 2020/2021 годы обусловлено
тем, что сдавали более подготовленные обучающиеся, которые поступают в
вузы. Снижение результатов по предметам в 2022 году по сравнению с 2021
годом связано с тем, что предмет сдавали все обучающиеся 11-х классов с
разной степенью подготовленности.

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов.
Занятия проводятся в две смены для обучающихся 2–3-х классов, в одну смену — для
обучающихся 1-х, 5–11-х классов.

С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В
рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое
общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного флага России и
исполнения Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями
Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и
Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий
мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить
знания о госсимволике, истории ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История»
– расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили
темы индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о
важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пере
Год
шли в
выпу Все 10-й
ска
го класс
Школ
ы

Пере
шли в
10-й
класс
друго
й ОО

Поступили в
Посту
профессион Все
пили
альную
го
в ВУЗ
ОО

Пош
ли на
Поступили в Устрои сроч
профессион лись
ную
альную
на рабо служ
ОО
ту
бу по
приз
ыву

2020 18

3

1

10

7

1

3

2

1

2021 15

3

2

8

5

3

1

1

0

2022 8

0

0

6

3

2

0

2

0

В 2022 году нет выпускников 9-го класса, поступающих в 10-й класс , большинство
учеников продолжили обучение в профессиональных образовательных организациях
.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению
с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2022 году прирост составил 8%
по сравнению с результатами 2021 года.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 26 педагога. Из них один человек
имеет среднее специальное образование и обучается в вузе.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.


VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:




объем библиотечного фонда — 5023 единиц;
книгообеспеченность — 70 процентов;
объем учебного фонда — 3131 единиц.
Состав фонда и его использование

№ Вид литературы

Количество единиц в фонде

1

Учебная

3131

2

Педагогическая

18

3

Художественная

1535

4

Справочная

96

5

Языковедение, литературоведение 47

6

Естественно-научная

136

7

Техническая

35

8

Общественно-политическая

25

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
21.09.2022 № 858.
В библиотеке не имеются электронные образовательные ресурсы, сетевые
образовательные ресурсы, мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) .
Средний уровень посещаемости библиотеки — 12 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями недостаточная. Требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку электронных
образовательных ресурсов, мультимедийных средств, периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы не позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе 8 неоснащенных учебных кабинетов,
один из них частично оснащен современной мультимедийной техникой ( кабинет
информатики) .

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, —
68 процентов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

182

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

89

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

90

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

3

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
человек
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся

30 (%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по математике

балл

4

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
человек
принимали участие в олимпиадах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

25 (14%)

человек
(процент)

— регионального уровня

2 (1%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

— с высшим образованием

22

— высшим педагогическим образованием

22

— средним профессиональным образованием

4

— средним профессиональным педагогическим
образованием

4

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей
— первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

7 (27%)

— больше 30 лет

5 (19%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

2 (8%)

— от 55 лет

4 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

26(100%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению

26 (100%)

в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц

0,05

Количество экземпляров учебной и учебноединиц
методической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

5

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

нет

— медиатеки

нет

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

182 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

2,7

Анализ показателей указывает на то, что Школа не имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх

Отчет о результатах самообследования за 2022г.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Отчет о результатах самообследования школы (1).docx (скачать)

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (932)3107741

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».